Пюре правильно питаться не научит
Прикорм в виде пюре может сформировать у детей нездоровые предпочтения в еде, считают психологи из Университета Ноттингема в Великобритании.
Они выяснили, что у малышей, которых после прекращения грудного вскармливания переводят на твердую пищу, меньше шансов на лишний вес в дальнейшем.
Исследователи изучили особенности введения прикорма у
Главное на портале:
Выяснилось, что в
Ученые из Великобритании обнаружили, что малыши, которые получали пюре, впоследствии больше любили сладкие продукты, а дети, которые сразу стали есть твердую пищу, чаще отдавали предпочтение зерновым продуктам, овощами и фруктам.
По мнению исследователей, переход от грудного вскармливания к твердой пище – хороший способ уберечь ребенка от лишних килограммов в будущем. Узнайте больше о том, зачем нужен прикорм, с чего начать и каких основных правил придерживаться.
Иллюстрация: Lenny Baker
- Также в этом разделе:
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети
- Туго пеленать на надо






